ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

Кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы

 

Заведующий кафедрой: Лапшин Вячеслав Юрьевич – доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ

Заместители заведующего кафедрой:

Чепурова Ирина Фёдоровна – к.э.н., доцент, руководитель образовательной программы «Менеджмент»;

Пядышева Тамара Геннадиевна – к.ф.н., доцент, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Адрес: 392008, г. Тамбов, ул. Советская, д. 6, кабинет 308

Телефон: 8 (4752) 72-34-34, доб.4032.

E-mail: tmbtsukafmarketing@yandex.ru 

История кафедры

Кафедра образована в 1998 году. В различные периоды кафедру возглавляли следующие специалисты: Гостилович Т.А., Абдукаримов В.И., Колмаков А.Н., Колончин К.В., Якунина И.Н., Прохоров А.В. С сентября 2013 года и по настоящее время кафедру «Менеджмент, маркетинг и реклама» возглавляет д.э.н., профессор Лапшин В.Ю.

За почти 20-тилетний период по курируемым кафедрой направлениям было подготовлено около двух тысяч квалифицированных специалистов (аспирантов, магистров, специалистов и бакалавров), которые успешно осуществляют трудовую деятельность практически во всех регионах России и за рубежом.

Реализуемые на кафедре образовательные программы являются одними из востребованных в регионе. Поэтому они неслучайно получили национальное признание. Так, по итогам ежегодных Всероссийских конкурсов, в период с 2012 по 2015 гг. образовательные программы по менеджменту, маркетингу и рекламе неоднократно включались в справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России», организаторами которого выступили журнал «Аккредитация в образовании», национальный центр общественно – профессиональной аккредитации (Нацаккредцентр) и Гильдия экспертов профессионального образования.

В июне 2014 года кафедра «Менеджмент, маркетинг и реклама» Института управления и сервиса ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» стала победителем Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «Экономика и управление – 2013» (утвержденного Государственной Думой Российской Федерации, Вольным экономическим обществом России и Международной Академией менеджмента) в номинации «Менеджмент».

Кроме того, кафедра имеет большое количество достижений регионального и муниципального уровня. Преподаватели, сотрудники и студенты закреплённых за кафедрой направлений подготовки неоднократно становились победителями различных конкурсов.

В настоящее время на кафедре работает 22 высококвалифицированных специалиста. Из них 40% докторов наук и 60% кандидат наук. Кроме того в учебном процессе задействованы ведущие специалисты-практики, являющиеся руководителями крупных государственных и частных предприятий. Все они обеспечивают подготовку студентов (а их сейчас более 500 человек) на высоком и требуемом уровне. 

Сотрудники кафедры

Всего сотрудников – 22

Всего преподавателей – 21

Всего докторов наук – 8

Всего кандидатов наук – 13

Ключевые направления научной деятельности

-          брендинг в рекламе и связях с общественностью;

-          рыночно-ориентированная система управления;

-          инновационный менеджмент;

-          управление регионального труда;

-          маркетинг территории.

Направления подготовки бакалавриата

38.03.02 – «Менеджмент», профили:

-         Менеджмент организации

-         Маркетинг

-         Управление государственными и частными предприятиями

42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью», общий профиль

 Направления подготовки магистратуры

38.04.02 – «Менеджмент», магистерские программы:

-         Организация и управление коммерческой деятельности

-         Маркетинг

42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью», магистерская программа:

-         Брендинг в рекламе и связях с общественностью

Направления подготовки аспирантуры

38.06.01  - «Экономика», направленность:

-         Экономика и управление народным хозяйством (Менеджмент)

-         Экономика и управление народным хозяйством (Управление инновациями)

Направления подготовки докторантуры

38.06.01 - «Экономика», направленность:

-         Экономика и управление народным хозяйством (Менеджмент)

-         Экономика и управление народным хозяйством (Управление инновациями)

Традиционно организуемые кафедрой мероприятия

Ежегодные конференции:

-         Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы управления»

-         Международная научно-практическая конференция "Современные рекламные технологии: теория и практика"

-         Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Функциональные составляющие современной концепции менеджмента: вопросы теории и практики»

-         Студенческая научно-практическая конференция «Современные проблемы рекламной и PR-деятельности» (заочная)

Курсы повышения квалификации;

Курсы переподготовки.

Творческие конкурсы, мастер-классы по менеджменту, рекламе и связям с общественностью.