ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

Кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы

 

Заведующий кафедрой: доктор экономических наук, профессор Лапшин Вячеслав Юрьевич

Адрес: 392008, г. Тамбов, ул. Советская, д. 6, кабинет 308

Рабочий телефон: 8 (4752) 72-34-34 добавочный 4032

E-mail: econom@tsutmb.ru

 

История кафедры:

Кафедра образована в 1998 году. В различные периоды кафедру возглавляли следующие специалисты: Гостилович Т.А., Абдукаримов В.И., Колмаков А.Н., Колончин К.В., Якунина И.Н., Прохоров А.В. С сентября 2013 года и по настоящее время кафедру «Менеджмент, маркетинг и реклама» возглавляет д.э.н., профессор Лапшин В.Ю.

За почти 20-тилетний период по курируемым кафедрой направлениям было подготовлено около двух тысяч квалифицированных специалистов (аспирантов, магистров, специалистов и бакалавров), которые успешно осуществляют трудовую деятельность практически во всех регионах России и за рубежом.

Реализуемые на кафедре образовательные программы являются одними из востребованных в регионе. Поэтому они неслучайно получили национальное признание. Так, по итогам ежегодных Всероссийских конкурсов, в период с 2012 по 2015 гг. образовательные программы по менеджменту, маркетингу и рекламе неоднократно включались в справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России», организаторами которого выступили журнал «Аккредитация в образовании», национальный центр общественно – профессиональной аккредитации (Нацаккредцентр) и Гильдия экспертов профессионального образования.

В июне 2014 года кафедра «Менеджмент, маркетинг и реклама» Института управления и сервиса ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» стала победителем Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «Экономика и управление – 2013» (утвержденного Государственной Думой Российской Федерации, Вольным экономическим обществом России и Международной Академией менеджмента) в номинации «Менеджмент».

Кроме того, кафедра имеет большое количество достижений регионального и муниципального уровня. Преподаватели, сотрудники и студенты закреплённых за кафедрой направлений подготовки неоднократно становились победителями различных конкурсов.

Существует множество способов оценки образовательной деятельности, но наиболее объективной является её внешняя оценка, которая в настоящее время проводится с помощью Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата. В 2019 году студенты - выпускники направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент", кафедры "Менеджмент, маркетинг и реклама" Института экономики, управления и сервиса показали один из лучших результатов в ЦФО. Более 75% выпускников получили "золотые", "серебряные" и "бронзовые" сертификаты, что говорит о высоком уровне подготовки студентов и соответствии профессионально-квалификационным требованиям профессорско- преподавательского состава кафедры и института, реализующих образовательную программу по данному направлению. "Золотые", "серебряные" и "бронзовые" сертификаты получили следующие студенты 4 курса направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент": Швецова Ольга, Карташов Кирилл, Костылева Валерия, Малин Дмитрий, Калмыкова Юлия, Земетчинская Кристина, Зоренко Ангелина, Мирошникова Екатерина и др.

                                             

 

В настоящее время на кафедре работает 22 высококвалифицированных специалиста. Из них 40% докторов наук и 60% кандидат наук. Кроме того, в учебном процессе задействованы ведущие специалисты-практики, являющиеся руководителями крупных государственных и частных предприятий. Все они обеспечивают подготовку студентов на высоком и требуемом уровне.

 

Ключевые научные направления кафедры:

  • брендинг в рекламе и связях с общественностью;

  • рыночно-ориентированная система управления;

  • инновационный менеджмент;

  • управление региональным рынком труда;

  • маркетинг территории.

 

Лаборатории и Центры кафедры:

  • Инновационный центр перспективных технологий управления

  • Школа молодого рекламиста

  • Лаборатория теоретических и прикладных исследований

 

Традиционно организуемые кафедрой мероприятия:

  • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы управления»;

  • Международная научно-практическая конференция «Современные рекламные технологии: теория и практика»;

  • Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Функциональные составляющие современной концепции менеджмента: вопросы теории и практики»;

  • Студенческая научно-практическая конференция «Современные проблемы рекламной и PR-деятельности» (заочная);

  • Курсы повышения квалификации;

  • Курсы переподготовки;

  • Творческие конкурсы, мастер-классы по менеджменту, рекламе и связям с общественностью.