ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

Кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы

Заведующий кафедрой: доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ – Лапшин Вячеслав Юрьевич,

Адрес: 392008, г. Тамбов, ул. Советская, д. 6, кабинет 308

Телефон: 8 (4752) 72-34-34, доб.4032

E-mail: tmbtsukafmarketing@yandex.ru

История кафедры:

Кафедра образована в 1998 году. В различные периоды кафедру возглавляли следующие специалисты: Гостилович Т.А., Абдукаримов В.И., Колмаков А.Н., Колончин К.В., Якунина И.Н., Прохоров А.В. С сентября 2013 года и по настоящее время кафедру «Менеджмент, маркетинг и реклама» возглавляет д.э.н., профессор Лапшин В.Ю.

За почти 20-тилетний период по курируемым кафедрой направлениям было подготовлено около двух тысяч квалифицированных специалистов (аспирантов, магистров, специалистов и бакалавров), которые успешно осуществляют трудовую деятельность практически во всех регионах России и за рубежом.

Реализуемые на кафедре образовательные программы являются одними из востребованных в регионе. Поэтому они неслучайно получили национальное признание. Так, по итогам ежегодных Всероссийских конкурсов, в период с 2012 по 2015 гг. образовательные программы по менеджменту, маркетингу и рекламе неоднократно включались в справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России», организаторами которого выступили журнал «Аккредитация в образовании», национальный центр общественно – профессиональной аккредитации (Нацаккредцентр) и Гильдия экспертов профессионального образования.

В июне 2014 года кафедра «Менеджмент, маркетинг и реклама» Института управления и сервиса ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» стала победителем Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «Экономика и управление – 2013» (утвержденного Государственной Думой Российской Федерации, Вольным экономическим обществом России и Международной Академией менеджмента) в номинации «Менеджмент».

Кроме того, кафедра имеет большое количество достижений регионального и муниципального уровня. Преподаватели, сотрудники и студенты закреплённых за кафедрой направлений подготовки неоднократно становились победителями различных конкурсов.

В настоящее время на кафедре работает 22 высококвалифицированных специалиста. Из них 40% докторов наук и 60% кандидат наук. Кроме того, в учебном процессе задействованы ведущие специалисты-практики, являющиеся руководителями крупных государственных и частных предприятий. Все они обеспечивают подготовку студентов на высоком и требуемом уровне.

Ключевые научные направления кафедры:

- брендинг в рекламе и связях с общественностью;

- рыночно-ориентированная система управления;

- инновационный менеджмент;

- управление региональным рынком труда;

- маркетинг территории.

Лаборатории и Центры кафедры:

- «Инновационный центр перспективных технологий управления»

- «Школа молодого рекламиста»

- Лаборатория теоретических и прикладных исследований

Традиционно организуемые кафедрой мероприятия:

- Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы управления»;

- Международная научно-практическая конференция «Современные рекламные технологии: теория и практика»;

- Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Функциональные составляющие современной концепции менеджмента: вопросы теории и практики»;

- Студенческая научно-практическая конференция «Современные проблемы рекламной и PR-деятельности» (заочная);

- Курсы повышения квалификации;

- Курсы переподготовки;

- Творческие конкурсы, мастер-классы по менеджменту, рекламе и связям с общественностью.