ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

38.04.02 Менеджмент

Наименование программы магистратуры: «Маркетинг»

 

Профессия

Программа ориентирована на подготовку специалистов, чье профессиональное развитие сопряжено со следующими областями: маркетинг, менеджмент, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, управление межфирменным и внутрифирменным взаимодействием.

Магистратура по направлению «Маркетинг» знакомит студентов с лучшими образцами практики и современными реалиями маркетингового управления.

 

Образовательный процесс

В образовательном процессе программы используются такие современные форматы обучения как мастер-классы от ведущих практиков, круглые столы и дискуссии, изучение case-studies, выполнение маркетинговых проектов по заказу бизнес-структур, а также имеется возможность стажировки в зарубежных университетах.

Кроме того, в магистерской программе сочетаются курсы предметно-содержательной и методолого-методической направленности. Акцент на аналитико-исследовательской подготовке выпускников достигается за счет углубленного изучения проблематики исследований в различных областях маркетинга.

 

Дисциплины

  • Современный стратегический анализ

  • Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

  • Маркетинговое управление бизнес-процессами

  • Маркетинговый анализ и аудит

  • Корпоративный маркетинг

  • Управление инвестиционными проектами в сфере маркетинга

  • Организация и управление коммерческой деятельностью

  • Современные технологии управления системой товародвижения

  • Управление качеством

  • Маркетинг нового продукта и ценообразование

  • Современные маркетинговые технологии

  • Иностранный язык в профессиональной сфере

  • Интернет-предпринимательство

 

Практика

Учебным планом магистерской программы «Маркетинг» предусмотрено 3 вида практики: 1) практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; 2) практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика); 3) преддипломная практика.

Практика обучающихся организована в службах по маркетингу и продвижению коммерческих предприятий, рекламных компаниях.

 

Карьера

Выпускники магистерской программы «Маркетинг» востребованы в крупных компаниях в отделах по коммуникациям, маркетингу, продажам или развитию бизнеса.

Они подготовлены к трудоустройству в качестве: