ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

38.04.02 Менеджмент

Наименование программы магистратуры: «Организация и управление коммерческой деятельностью»

 

Профессия

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов, способных анализировать показатели деятельности предприятия и принимать управленческие решения, направленные на обеспечение его успешного функционирования и развитие бизнеса.

Магистранты получают профессиональные компетенции в области управления коммерческой деятельностью предприятия, инвестиционными проектами, учета и анализа коммерческой деятельности, получают знания и навыки в области коммуникационного менеджмента, управления качеством, маркетинговых технологий и др.

 

Образовательный процесс

Образовательный процесс построен в соответствии с международными стандартами подготовки высококвалифицированных специалистов макро-, микро - и процессных уровней; имеет практико-ориентированное направление с привлечением большого количества лекторов из реального сектора экономики и государственных структур с широким использованием современных образовательных методик.

Учебный процесс магистерской программы «Организация и управление коммерческой деятельностью» формирует компетенции выпускников в таких сферах как:

  • организационно-управленческая деятельность (разработка стратегий развития организаций; руководство подразделениями предприятий; организация коллективов для решения организационно-управленческих задач);

  • аналитическая деятельность (анализ и оценку информации для принятия управленческих решений; мониторинг существующих форм организации управления, разработку и обоснование предложений по их совершенствованию; проведение оценки эффективности проектов);

  • научно-исследовательская и педагогическая деятельность (проведение научных исследований; разработку моделей исследуемых процессов, оценку и интерпретацию полученных результатов; преподавание управленческих дисциплин).

 

Дисциплины

  • Современный стратегический анализ

  • Коммуникационный менеджмент

  • Организация и управление коммерческой деятельностью

  • Учет и анализ коммерческой деятельности предприятия

  • Корпоративный менеджмент

  • Управление инвестиционными проектами

  • Правовое регулирование коммерческой деятельности

  • Логистика и управление товарными запасами

  • Управление качеством

  • Современные маркетинговые технологии

  • Товароведение, экспертиза товаров и услуг

  • Иностранный язык делового и профессионального общения

  • Интернет-предпринимательство

 

Практика

Учебным планом предусмотрено 3 вида практики: 1) практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; 2) практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика); 3) преддипломная практика.

Прохождение практики ориентировано на крупнейшие коммерческие предприятия, где в качестве практикантов магистранты могут овладеть навыками проведения стратегического анализа, осуществления организационно-управленческой деятельности, методикой принятия управленческих решений.

 

Карьера

Выпускники могут работать на коммерческих предприятиях любой организационно-правовой формы, в качестве:

  • начальников и специалистов экономических служб, отделов сбыта и продвижения продукции;

  • руководителей проектных офисов организаций;

  • начальников и специалистов подразделений по инвестициям и инновациям;

  • руководителей коммерческих предприятий;

  • руководителей собственного бизнеса.