ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Наименование программы бакалавриата (профиль): «Реклама и связи с общественностью в государственной и коммерческой сферах»

 

Профессия

Обучение направлено на подготовку квалифицированных универсальных специалистов в области рекламы и PR для различных отраслей промышленности и бизнеса. Функционал этого специалиста очень широк и разнонаправлен. Он отвечает за создание позитивного имиджа своего клиента, проводит различные пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента в Интернете и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.

 

Образовательный процесс

В процессе обучения теоретическая часть в обязательном порядке совмещается с практической. Профессиональные практики в крупнейших рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти, пресс-службах ведущих компаний позволяют применить полученные знания в ходе реальной работы. В ходе обучения также возможны зарубежные стажировки для ознакомления с опытом лучших иностранных рекламных агентств. В результате освоения программы выпускники вуза получают не только узкопрофильные знания в сфере рекламы и PR-технологий, но также в сфере экономики, маркетинга, психологии, философии. Они осваивают самые необходимые для рекламиста и пиарщика навыки и компетенции - способность к проектному и креативному мышлению, владение иностранными языками, помогающие им успешно реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка.

В процессе обучения у студентов развиваются креативность, способность к творческой деятельности, формируются аналитические и прогностические навыки, организаторские и управленческие способности, направленные на налаживание эффективных коммуникаций между работодателем и обществом.

 

Дисциплины

  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

  • Основы менеджмента

  • Политический PR

  • Психология рекламы

  • Организация работы рекламного агентства и пресс-службы

  • Основы рекламы

  • Теория и практика связей с общественностью

  • Массовые коммуникации и медиапланирование

  • Компьютерные технологии и дизайн проектирование в рекламе

  • Технология написания рекламных и PR -текстов

  • Введение в проектную деятельность

  • Деловое общение

  • Психология и социология массовых коммуникаций

  • Разработка и технология производства рекламного продукта

  • Технология управления общественным мнением

  • Реклама и связи с общественностью в сети Интернет

  • Ивент маркетинг

  • Управление репутацией бренда

  • Технологии управлени общественным мнением

  • Социальные медиа

  • Этика рекламы

  • Территориальный и страновой брендинг и бренд-менеджмент

  • Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес-организациях

  • Основы выставочной деятельности

  • Иностранный язык

  • Экономика

  • Правоведение

  • Реклама и связи с общественностью в деловой сфере

 

Практика

В учебном процессе предусмотрены три вида практики: 1- профессионально-ознакомительная практика; 2- профессионально-творческая практика; 3 -преддипломная практика.

Все три практики студенты проходят в маркетинговых и рекламных службах коммерческих предприятий, рекламных агентствах.

 

Карьера

Выпускники могут работать:

  • в отделах маркетинга, связей с общественностью и рекламы государственных и коммерческих предприятий;

  • в фирмах, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований и консалтинге;

  • в федеральных, региональных и муниципальных органах управления;

  • в рекламных агентствах;

  • в издательствах и редакциях газет и журналов и т.д.

Выпускники могут рассчитывать на должность рекламного агента, менеджера по PR, копирайтера или рерайтера, PR-директора, проект-менеджера в рекламе, руководителя предприятия.

Образовательная линейка программы направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» профиля «Реклама и связи с общественностью в государственных и коммерческих сферах» позволяет продолжить обучение по следующим направлениям магистратуры 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» в рамках программы «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью».