ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Наименование программы магистратуры: «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью»

 

Профессия

Магистерская программа ориентирована на подготовку кадров, чья профессиональная деятельность направлена на планирование и осуществление коммуникационных кампаний и мероприятий, разработку стратегических концепций и бизнес-планов проектов. Профессия магистранта сопряжена с осуществлением руководства проектной деятельностью, применением перспективных теорий и приемов менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга, а также умением данную информацию использовать в своей научно-исследовательской, прикладной и проектной деятельности, быть способным осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью.

 

Образовательный процесс

Образовательный процесс интегрирует в себе теоретический и практический подходы к обучению магистрантов таким образом, чтобы полученные знания и навыки позволяли выпускникам осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью. Образовательный процесс данной программы отличает осуществление обучения высококвалифицированным преподавательским составом, консультантами ведущих компаний, совместные мастер-классы со специалистами-практиками в области рекламы и ПР, наличие профессионально оборудованных аудиторий.

 

Дисциплины

  • Методологические проблемы современной науки

  • Планирование кампании по рекламе и связям с общественностью в различных сферах

  • Научно-исследовательский семинар

  • Иностранный язык

  • Семиотика

  • Персональный брендинг

  • Управление агентством рекламы и связей с общественностью

  • Бренд-менеджмент

  • Профессионально-творческое саморазвитие личности

  • Политическая реклама и PR

  • Реклама и политические процессы

  • Правовые аспекты рекламы и PR-деятельности

  • Право в профессиональной деятельности

  • Инновационные технологии продвижения бренда

  • Бренд-технологии.

 

Практика

Учебным планом предусмотрено 3 вида практики: 1) практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; 2) практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика); 3) преддипломная практика.

Все виды практик студенты проходят в маркетинговых и рекламных службах коммерческих предприятий, рекламных агентствах, а также в комитетах по рекламе и брендингу.

 

Карьера

Выпускники смогут работать в качестве пресс-секретаря, руководителя коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов, специалиста по кризисным коммуникациям; руководителя рекламных служб / отделов компаний, руководители рекламных агентств, пресс-служб предприятий, PR-отделов/ служб компании, а также преподавателя в системе высшего профессионального образования в области рекламы и связям с общественностью.