ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

43.04.01 Сервис

Наименование программы магистратуры: «Сервис ресторанных, спортивно-оздоровительных и услуг индустрии красоты»

 

Профессия

Магистранты получают профессиональные компетенции в области менеджмента и маркетинга в индустрии гостеприимства, современных сервисных технологий в сфере обслуживания, получают знания и навыки в области системного анализа и управления проектами в сервисе, экспертизы и диагностики объектов в системе сервиса и др.

 

Образовательный процесс

Образовательный процесс включает проведение лекционных и практических занятий со студентами, а также применение инновационных образовательных методик.

Область профессиональной деятельности магистранта образовательной программы «Сервис ресторанных, спортивно-оздоровительных и услуг индустрии красоты» включает:

  • проведение экспертизы и диагностики сервисных объектов;

  • планирование хозяйственной деятельности сервисных предприятий, прогнозирование их развития в зависимости от конъюнктуры рынка услуг;

  • организация и осуществление сквозного контроля качества, параметров технологических процессов сервиса, используемых ресурсов;

  • подбора сотрудников, обладающих необходимыми психологическими и квалификационными качествами для работы с потребителями по возможному варианту и требуемому качеству.

 

Дисциплины

  • Системный анализ в сервисе

  • Стратегия и тактика поведения фирмы на рынке услуг

  • Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства

  • Иностранный язык делового и профессионального общения

  • Методы принятия управленческих решений

  • Организационное проектирование и управление проектами

  • Экспертиза и диагностика объектов в системе сервиса

  • Современные сервисные технологии в сфере обслуживания

  • Коммуникативный менеджмент

  • Культура речи и искусство делового общения

  • Инновационный маркетинг в сфере сервиса

  • Стратегический анализ поведения потребителей на рынке услуг

  • Правовое обеспечение сервисной деятельности

  • Информационные технологии в профессиональной деятельности.

 

Практика

Учебным планом предусмотрено 3 вида практики: 1) практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; 2) практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика); 3) преддипломная практика.

Практика проводится только на предприятиях сферы сервиса. Руководство практикой осуществляется преподавателями и специалистами-практиками из профильных организаций.

 

Карьера

Выпускники могут работать: на предприятиях ресторанного, спортивно-оздоровительного бизнеса и в салонах красоты; на предприятиях социально-культурной сферы в качестве руководителей и ведущих специалистов профильных служб.