ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

43.04.02 Туризм

Наименование программы магистратуры: «Развитие туристских дестинаций и туристского бизнеса»

 

Профессия

Магистранты получают профессиональные компетенции в области менеджмента качества продукции и услуг, стандартизации и сертификации туристской индустрии, прогнозирования и планирования туристской деятельности, получают знания и навыки в области формировании и реализации туристского продукта, инновационной и сервисной деятельности в сфере туризма и др.

 

Образовательный процесс

Образовательный процесс построен таким образом, что в первые годы обучения магистранты погружаются в будущую профессию и под четким руководством высококвалифицированных сотрудников вуза и практиков учатся выполнять  следующие профессиональные задачи:

  • разработка туристского проекта и выявление приоритетов в проектировании туристской деятельности; прогнозирование, проектирование и планирование предоставления услуг туристской деятельности на различных уровнях,

  • разработка, реализация и оценка экономической эффективности туристских продуктов,

  • организация и управление процессами формирования и реализации туристских продуктов, мониторинг и оценка туристской деятельности на разных уровнях,

  • разработка и внедрение стандартов качества комплексного туристского обслуживания потребителей, создание систем безопасности; организация работ по стандартизации и сертификации туристского продукта,

 

Дисциплины

  • Стратегия и тактика поведения туристской фирмы на рынке

  • Формирование и реализация туристского продукта

  • Иностранный язык делового и профессионального общения

  • Методы принятия управленческих решений

  • Прогнозирование и планирование туристкой деятельности

  • Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация туристской индустрии

  • История и методология науки о рекреации и туризме

  • Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий

  • Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии

  • Информационные технологии в профессиональной деятельности

  • Коммуникационный менеджмент

  • Культура речи и искусство общения

  • Инновационная деятельность в туристской индустрии

  • Стратегический анализ поведения потребителей на рынке услуг

  • Сервисная деятельность

  • Организация обслуживания на предприятиях индустрии туризма

 

Практика

Учебным планом предусмотрено 3 вида практики: 1) практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; 2) практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика); 3) преддипломная практика.

Все виды практик магистранты проходят в качестве практикантов в организациях индустрии туристического бизнеса.

 

Карьера

Выпускники могут работать  в качестве руководителей среднего и высшего звена:

  • в различных секторах туриндустрии;

  • гостиницах, санаторно-курортных и выставочно-ярмарочных комплексах;

  • предприятиях ресторанного и экскурсионного бизнеса.