ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы

 

Cоздана

Приказом ректора университета в 2010 г.

 

Руководитель лаборатории

к.ф.н., доцент, директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ А.В. Прохоров.

 

Основные направления деятельности:

  • научно-исследовательское направление;

  • образовательное направление;

  • издательское направление;

  • проектное направление;

  • консультационное направление;

  • организационное направление.

На базе Лаборатории в разное время проведены краткосрочные образовательные курсы по программам «Photoshop для начинающих», «Современные технологии продаж», «Управление репутацией. Личный брендинг», «Комплексное продвижение в сети Интернет». Сотрудники лаборатории проводят тренинги и мастер-классы для сотрудников администрации Тамбовской области, ИД «Мичуринск», сотрудников библиотек Тамбова и области, учащихся школ Тамбова и Тамбовской области.

Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы выступает организатором мастер-классов приглашенных иногородних специалистов: Дмитрия Сидорина, ведущего специалиста-практика в РФ по управлению репутацией в сети Интернет (2014 г.), Сюзанны Фостовой (БФУ имени Канта) по проблемам использования инфографики в гуманитарной сфере (2017 г.).

Лаборатория является площадкой общения студентов направления «Реклама и связи с общественностью» со специалистами-практиками – представителями агентства маркетинговых коммуникаций SmartBrief, digital-агентства Demis Group, рекламного агентства «ИНФО-Ю», SMM-агентства «Товарищ», информационного портала LifeTambov и др.

Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы с 2010 г. издает журнал «Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы» (ISSN 2218-7375, РИНЦ). В период с 2010 по 2017 г. издано 14 номеров журнала. География авторов охватывает исследователей и специалистов практиков из России, Турции, США, Швеции, Португалии, Украины.

Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы является организаторов круглых столов «Современные технологии формирования имиджа», участие в котором принимают преподаватели, студенты, специалисты-практики.

Проектный характер носит комплекс мероприятий, объединенных названием «Неделя рекламы» (проводится с 2011 г.). «Неделя рекламы» приурочена ко Дню работника рекламы и традиционно проводится в октябре. «Неделя рекламы» включает мастер-классы, конкурсы, круглые-столы, деловые игры и т.д.

 

Регламентирующие документы:

Положение о лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы

 

Контакты

Руководитель лаборатории: к.ф.н., доцент Прохоров Андрей Васильевич

Телефон/факс: 8 (4752) 72-34-34 добавочный 0162

Е-mail: prokhorov@tsutmb.ru